Главная
О компании
Новости недвижимости
Контакты
Карта сайта

Квартиры
Загородная недвижимость
Коммерческая недвижимость


Продажа    Аренда






КОММУНАЛЬЩИКАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ОТВЕЧАТЬ НА ЖАЛОБЫ ЖИЛЬЦОВ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

26.11.2015

КОММУНАЛЬЩИКАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ОТВЕЧАТЬ НА ЖАЛОБЫ ЖИЛЬЦОВ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
В ближайшем будущем граждане могут получить возможность направлять все свои связанные с работой ЖКХ жалобы и обращения в режиме онлайн. Ответы на них чиновников профильных структур, руководителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций закон заставит давать в обязательном порядке, пишет газета «Известия» со ссылкой на зампреда комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Елену Николаеву. Сейчас депутат готовит соответствующий пакет поправок в Федеральный закон «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (ГИС ЖКХ). Создается своего рода интернет-приемная, где в онлайн-режиме гражданин может получить необходимую информацию и решить различные проблемы в сфере ЖКХ, пишет издание. Это, по мнению Елены Николаевой, позволит создать эффективный механизм контроля и защиты гражданами своих законных прав. Закон о ГИС ЖКХ был принят в прошлом году. Сейчас Минкомсвязи работает над самой системой, которую планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие годы, рассказала «Известиям» Елена Николаева. Проблема, когда ответственные службы и компании игнорируют запросы граждан, действительно существует, однако появление механизма связи через ГИС ЖКХ создаст лишь еще один канал обращений, но не сможет каким-то коренным образом изменить ситуацию, приводят «Известия» мнение специалиста в сфере правового регулирования ЖКХ и эксперта Центра передовых технологий РАНХиГС Игоря Кокина. «Единственное, что может сделать коммунальщиков зависимыми от потребителя, заставить общаться с людьми, проявлять уважение, — это создание здоровой конкуренции в отрасли, возможность выбора, в какой организации покупать услугу», — цитирует эксперта газета. Ранее замминистра связи и массовых коммуникаций России Михаил Евраев также допускал, что в ГИС ЖКХ будет предусмотрена возможность подачи жалоб и обращений в электронной форме с сохранением истории такой переписки. «Отдельно уделено внимание блоку оповещения собственников помещений о наиболее важных событиях путем направления соответствующих информационных сообщений от ТСЖ, управляющих компаний (УК) или ресурсоснабжающих организаций (РСО) — например, об отключении горячей воды, ремонтных работах в доме и т. д.», — рассказывал чиновник.



К списку новостей...



Москва, 2 комн. кв-ра
ул. Ангарская, д.1, корп. 2
7 000 000 руб.

Москва, 1 комн. кв-ра
Ленинский пр-т, 125-2
8 000 000 руб.


 
·  Продажа  ·  Покупка  ·  Обмен  ·  Аренда  ·
О компанииНовости недвижимостиКонтактыКарта сайта
© 2008–2014 ООО "Руссоцгарантия"
ул. Большая Новодмитровская, д.36, стр.1
тел. (499) 579-86-76